Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Вы призваны быть счастливыми только от одного того, что вы живете на этой Земле… Вам дана жизнь, значит, дана возможность дарить свое сердце людям. А это уже счастье.
Виссарион

Астахов: нельзя допускать закрытия коррекционных школ

95a06edcf90213d435a6369f95de64ef-smНельзя допускать ликвидацию специальных (коррекционных) образовательных учреждений и закрытие классов для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) без учета готовности к этому системы образования и создания необходимых условий, заявил в пятницу уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.

По данным омбудсмена, за последние 5 лет количество специальных (коррекционных) учреждений сократилось в России на 8,6% (на 154 учреждения), при этом число коррекционных классов возросло за тот же период на 5,4%, но в период с 2013 по 2014 годы начало снижаться (на 37 классов).

“Я считаю, что нельзя торопиться с сокращением коррекционных школ, если к этому не готовы родители, учителя и дети. Дайте возможность ребенку плавно войти в новую систему, родителям — оценить ее взаимную выгоду для тех, кто нуждается в особом подходе, и тех, кто рядом становится помощником и сам меняется в лучшую сторону”, — сообщил Астахов во время участия в работе Коллегии министерства образования и науки РФ.

Он также отметил, что непродуманное и неподготовленное закрытие коррекционных классов и учреждений может привести к необратимым последствиям для здоровья и развития больных детей.

“Под предлогом внедрения модных моделей инклюзивного образования и экономии бюджетных средств нельзя допустить разрушения годами создававшейся системы образования детей с ОВЗ… Для данной категории детей особо требуются вариативные формы дошкольного воспитания, учитывающие их особые потребности (группы присмотра, коррекционные группы), которых в регионах крайне недостаточно”, — заключил омбудсмен.

Новые стандарты инклюзивного образования вступают в силу с 1 сентября 2016 года. Согласно стандартам, школы должны быть переоборудованы таким образом, чтобы стать доступными для детей с ОВЗ.

Источник: РиаНовости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут