Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Вы призваны быть счастливыми только от одного того, что вы живете на этой Земле… Вам дана жизнь, значит, дана возможность дарить свое сердце людям. А это уже счастье.
Виссарион

Автомобили инвалидов могут пустить на выделенные полосы.

5079f3abfa8135872cab8af4041d2b5f-smАвтомобили инвалидов могут пустить на выделенные полосы. С таким предложением обратилась в правительство “Гильдия автошкол”. Но для этого придется изменить ПДД. Если инициатива общественников выльется в закон, то право ездить по выделенке получат сами инвалиды, правда, только первой и второй групп, а также машины, перевозящие людей с ограниченными возможностями.

Подробности нововведения изучил корреспондент “Вестей ФМ” Сергей Гололобов. Автомобильные пробки непросто выдержать и человеку здоровому. А инвалиду – во много раз труднее. Часто это становится вопросом жизни и смерти. Именно поэтому и поступило предложение от общественников – пустить машины людей с ограниченными возможностями на выделенные полосы. Кто конкретно получит на этот право, пояснил председатель правления “Гильдии автошкол России” Сергей Лобарев.

“Предоставятся инвалидам первой и второй групп. Мы знаем, что в определённых городах губернаторы вышли с предложением предоставить преференции и определённым транспортным средствам, которые перевозят и школьников – инвалидов и детей. И, безусловно, мы надеемся, что под эту категорию попадут те граждане, которые перевозят инвалидов. Это тоже очень важно”. Непременное условие – машина должна быть зарегистрированная на инвалида. На переднем и заднем стекле у неё должна висеть желтая табличка с надписью “Инвалиды”. Тогда дорожная камера разглядит такую табличку, считает номер, сверит по базе данных, и машину не оштрафуют. Правда, эту процедуру будет проводить каждая камера, встречающаяся на пути. Десятки раз в день. Нагрузка на вычислительную сеть Центра организации дорожного движения, по идее, вырастет многократно. Но ничего страшного в этом нет, полагает Сергей Лобарев.

“В год, например, Москва готовит 60-100 водителей-инвалидов. Это – капля в море. И не все сразу они на дорогу попадут. Здесь просто человеческий фактор. И мы считаем, как педагоги, надо не только наказывать, не только, будем говорить, относиться критически к водителям, но и давать определенные преференции”. Как известно, существует проблема ложных инвалидов. Регистрируют свою машину в качестве перевозчика людей с ограниченными возможностями – например, своей старенькой и хворой бабушки. Но ездят-то в основном без неё.

Сейчас самая лакомая привилегия – это вставать на спецпарковке для инвалидов и не платить за это деньги. А добавится еще и право проезда по выделенке. Как недопустить этой явной несправедливости?

Стопроцентных рецептов нет. Только контроль, размышляет Сергей Лобарев. “Надо все-таки больше доверять людям и, безусловно, использовать какие-то контролирующие меры. Другой вопрос – мы, “Гильдия автошкол”, будем сами оказывать помощь общественности, делать определенные рейды. Но я думаю, совесть должна быть у граждан, которые нечистоплотны и покупают эти удостоверения, чтобы иметь какие-то преимущества. Я думаю, члены семей и общественные организации будут бороться с этими злоупотреблениями”. Есть альтернативное предложение – позволить автомобилям с табличкой “Инвалид” ездить по выделенным полосам, только если в ней реально находится человек с ограниченными возможностями. Ну, а если в ней только водитель, то тогда – на общих основаниях. Но такие ограничения вводить не стоит, убежден автоэксперт Максим Егоров. “С одной стороны, необходимо, чтобы этой льготой пользовались только лишь в том случае, если там присутствует этот человек. Но с другой стороны, машина может двигаться за человеком с ограниченными возможностями, которая не может по ряду причин долго ждать, или еще что-то. То есть если мы говорим о льготе, то лучше, как мне кажется, если машина попадает в эту льготную категорию, чтобы она была максимальной”. Кстати, помимо инвалидов, на выделенные полосы предлагается пустить и мопеды.
Сейчас, согласно ПДД, они должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд. Но на выделенку им заезжать, оказывается, тоже нельзя. И если полностью соблюдать правила, то ехать им приходится аж по второй полосе. Это на маломощном и медленном мопеде. Явное правовое недоразумение, которое общественность и хочет исправить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут