Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Суть человека определяется в основном тем, что он делает, когда ему нечего делать.

В регионе активно развивают вариативные формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

В Омской области растет количество детей, получающих образование в адаптивных школах и инклюзивно.

Итоги работы в этом направлении подвели на заседании коллегии Министерства образования Омской области.

Для того чтобы обеспечить качественное образование детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области функционируют 24 общеобразовательные организации адаптивного образования. В них обучаются 3288 ребенка, количество детей по сравнению с прошлым годом выросло на 6%. В общеобразовательных школах действуют 715 классов для детей с отставанием в развитии. Количество обучаемых в них детей по сравнению с прошлым годом выросло на 17%. Около 1 800 детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются в образовательных учреждениях инклюзивно. Количество детей, обучающихся в таких классах, в сравнении с прошлым учебным годом увеличилось на 10%.

В целях комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей для определения образовательного маршрута ребенка в регионе функционирует трехуровневая модель сопровождения. В нее, в частности, входят 2 центральных и 40 территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, расположенных в муниципальных образованиях области. Большинство из них были созданы в 2016 году. Это позволило дополнительно обследовать более 3 тысяч детей.

В Омской области происходит формирование системы ранней помощи семьям, воспитывающим детей особой заботы. Модель представлена сетью типовых служб ранней помощи на базе учреждений разных ведомств, в том числе и негосударственного сектора с единым ресурсно-методическим центром.

Совместно с Агентством стратегических инициатив, Институтом коррекционной педагогики РАО в регионе реализуется проект «Система доступного и непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста». Реализация пилотного проекта позволит снизить численность детей с ОВЗ и инвалидностью к дошкольному возрасту, увеличить число детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях по основным образовательным программам.

В регионе активно развиваются вариативные формы предоставления образования детям с ОВЗ. Для этого открыты центр поддержки раннего семейного воспитания, центры ранней диагностики и сопровождения, 12 лекотек, являющихся игровыми центрами в структуре образовательного учреждения, 23 консультационных пункта для родителей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут