Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Нам приходится жить, ежедневно преодолевая трудности и доказывать себе и окружающим, что мы – такие же, как и все. Нам постоянно приходится бороться за право быть человеком, и лишь не многие знают, какой ценой это дается нам.

Toyota Sienta – гибрид для инвалида

d6fbd90b115df2ac71c79e215d9cce21-smВ Японии дебютировал компактвен Toyota Sienta, одной из особенностей которого является оборудование для перевозки инвалидов-колясочников уже в заводской комплектации. Для этого в багажнике установили пандус, по которому люди с ограниченными возможностями могут попасть в салон. В самом же салоне на месте одного из сидений установлены крепления для коляски.

a84a34f784b7fd2a01a95da00156a0dc

Подобные комплектации довольно популярны в Японии и доступны для многих компактвенов и MPV. Помимо инвалидной версии, Sienta доступна также в пяти-, шести- и семиместной версиях. Интересно, что каждый последующий ряд установлен выше предыдущего. Для удобства доступа на третий ряд, сдвижные боковые двери теперь отъезжают на 665 мм, что 50 мм больше, чем было у машины первого поколения.

7527f5aefd38f5dd3f70ab15e91e195c

В основе Sienta лежит платформа хэтчбека Yaris, но компактвен превосходит его по размерам: длина машины равняется 4235 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1675 мм. В движение компактвен приводит либо 1.5-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 74 л.с., который работает в паре с вариатором, либо гибридная силовая установка, состоящая из того же бензинового двигателя и электромотора мощностью 61 л.с.

Суммарная отдача гибрида – 100 л.с. Причём, у гибрида электромотр приводит в движение задние колёса, что делает машину полноприводной. Несмотря на компактные размеры, машина неплохо оснащена: светодиодные огни дневного света, большой ЖК-дисплей в салоне, адаптивные фары головного света, а также пакет безопасности Safety Sence.

f3c1cb25b0aa75c41c910494d2390246

61dd341df72ff908aac453a3669957c5

Последний включает в себя системы мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и контроля за рядностью. Будет ли новинка продаваться за пределами Японии, пока неизвестно. Компактвен прошлого поколения был доступен на рынках Гонконга и Сингапура.

Источник: Am.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут