Кампания «Кино равного доступа» стартовала в России
Онлайн-кинотеатр «Tvzavr.ru» и Всероссийское общество глухих запустили социальную рекламную кампанию «Кино равного доступа». В разработке приняли участие члены Всероссийского общества глухих (ВОГ).
Членам официальной группы общества «ВКонтакте» было предложено выбрать лучшие варианты названия и слоганов проекта. В результате голосования социальный проект получил название «Кино равного доступа» под слоганом «Мы равны в стремлении познать мир».
Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был специально реализован агентством OMD OM Group на безвозмездной основе. С помощью рекламной кампании организаторы намерены решить проблему досуга людей с нарушениями слуха и привлечь общественное внимание к трудностям инвалидов.
«К сожалению, глухие и слабослышащие часто бывают ограничены в познании мира. Мы не должны оставаться равнодушными к проблемам других. И сделаем все, чтобы помочь слабослышащим познать этот мир», – отметила директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Олеся Теплова.
Благодаря проекту «Кино равного доступа» люди с нарушениями слуха могут смотреть отечественные и зарубежные фильмы с субтитрами. Для членов Всероссийского общества глухих доступ к фильмам будет бесплатным.
«Для агентства OMD OM Group участие в социально значимом проекте – это большая радость и большая ответственность. Мы ощутили это на себе в полной мере, принимая участие в создании идеи, разработке материалов и планов размещения для этого проекта. Мы очень рады, что наши поставщики поддержали нашу идею. Реализация этого проекта – результат совместных усилий и стремления сделать этот мир немного лучше для всех», – пояснила Татьяна Рукавишникова, управляющий директор M2M (OMD OM Group).
Отметим, что изначально среди членов Всероссийского общества глухих планировалось распространить 35 тысяч промокодов. Однако проект вызвал резонанс в обществе, и число промокодов было решено увеличить до 85 тысяч. Промокод можно получить у председателя ВОГ в регионе.
Cубтитрами снабжены все фильмы, на которые правообладатель предоставляет субтитры. Акция действует в течение 3 месяцев после использования промо-кода.
Возможностей для полноценного проведения досуга у людей с нарушением слуха не так много. По мировым стандартам 70-80% эфирного времени должно субтитрироваться, Россия сегодня отстает по этим показателям. При этом всего на двух общероссийских каналах есть новости с бегущей строкой. На шести общероссийских телевизионных каналах идут программы со скрытыми субтитрами. Полгода назад появился телеканал для детей от 4-х лет с переводом на жестовый язык, но этот телеканал платный.
Между тем, в России около 13 миллионов лиц с теми или иными нарушениями слуха, один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха. Причины полной или частичной потери слуха самые разные – возрастное снижение слуха пожилых людей, ухудшение слуха от профессиональной деятельности, военных травм и т.д.
Источник: Аргументы и Факты