Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Человек не создается обстоятельствами, обстоятельства создаются человеком.
Бенджамин Дизараэли

Опрос: в России 39% родителей не готовы к тому, чтобы в одном классе с их детьми учились дети-инвалиды

Опрос, проведенный проектами Леди Mail.ru, Дети Mail.ru и Добро Mail.ru среди родителей российских школьников показал, что 39% российских родителей не готовы к тому, чтобы вместе с их детьми в одном классе учились дети с особенностями развития, сообщает пресс-служба Mail.ru Group. Большинство родителей самих детей с инвалидностью отметило, что доступ к школьному образованию для них ограничен.

Как показали результаты опроса, 20% родителей обычных школьников не готовы к совместному обучению в школах их детей с детьми, имеющими особенности развития, так как раньше не сталкивались с инклюзивным образованием. 19% опрошенных уверены, что при инклюзивном обучении пострадает качество образования обычного ребенка.

16% респондентов ответили, что у них есть положительный опыт совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов. 45% родителей готовы попробовать, но их смущает организация инклюзивного образования.

53% родителей детей с особенностями развития ответили, что доступ к школьному образованию для них ограничен, и им приходится сталкиваться с различными сложностями. 34% родителей детей с инвалидностью отметили, что школы совершенно не готовы к обучению их детей совсем – ни морально, ни инфраструктурно.

23% родителей детей-инвалидов ответили, что школы готова их принять, в их штате есть логопеды, дефектологи и тьюторы. Еще у 10% в школе реализуется программа инклюзивного образования. 34% семей ответили, что в школах к ним относятся дружелюбно, но в них нет необходимых специалистов и зоны сенсорной разгрузки.

– Говорить о том, что родители нормотипичных детей боятся инклюзии и не хотят ее – неверно, – отмечает президент АНО «БО «Журавлик» Ольга Журавская. – Разумеется, все родители не хотят инклюзии, которая будет происходить без учета интересов каждой группы детей или без специально обученных специалистов по инклюзии. Однако в тех школах, где инклюзивная модель внедрена и применяется, отношение к особенному ребёнку как к индивидуальности распространяется на весь коллектив. Школы, которые применяют инклюзивные модели, реже сталкиваются со школьной травлей / буллингом и применяют методики, позволяющие мониторить уровень социального напряжения в школе и быстрее реагировать на проблемы коммуникаций как между детьми, так и между специалистами и родителями.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут