В Омской области стартовал конкурс видеороликов «Социальная реклама»
В Омской области стартовал творческий конкурс видеороликов «Социальная реклама». Его организатором выступает Министерство труда и социального развития региона.
Среди основных задач конкурса – продвижение социально значимых проектов, проводимых на территории региона в ходе реализации государственных программ Омской области в сфере социальной защиты. Кроме того, конкурс ориентирован на пропаганду социальных ценностей, повышение качества и эффективности социальной рекламы. Принять в нем участие могут как физические, так и юридические лица.
Сам конкурс будет проведен в три этапа. Во время первого до 1 августа 2014 года пройдет отбор претендентов на участие в творческом конкурсе. На втором этапе представленные работы будут рассмотрены на экспертной площадке “Омск – социальная столица России” (до 1 сентября 2014 года). После этого на завершающем этапе до 1 октября 2014 года будут определены победители.
Для конкурса определены четыре основные темы: «Защита семьи, материнства, отцовства и детства»; «Помощь старикам и инвалидам»; «Помощь людям в трудной жизненной ситуации»; «Популяризация и пропаганда волонтерского движения». В каждой из них представлено несколько номинаций.
Заявки на участие в творческом конкурсе принимаются в Министерстве труда и социального развития Омской области до 1 августа 2014 года.