Студия – НСИ

zvezda_150_auto

Игры народов мира

minelab-game

Форум для инвалидов

Инвалид ру - cервер для больных и врачей
Пока мы боль чужую чувствуем, Пока живет в нас сострадание,Пока мечтаем мы и буйствуем, Есть в нашей жизни оправдание.
А. Дементьев

СЛЕПЫХ ПАССАЖИРОВ СНЯЛИ С РЕЙСА ИЗ-ЗА СОБАК

Blind-and-DogsПоездка двух слепых женщин из Торонто в Стокгольм окончилась там, где и началась, к тому же – их унижением, последовавшими за этим слезами и другим последствия скандала, возникшего в аэропорту имени Пирсона.

Амль Хаддад и Наиля Фаррах с ее 11-летней дочерью были высажены из самолета и отправлены в сопровождении полиции в терминал за то, что отказались надеть на своих собак-проводников намордники.

“Мы путешествуем каждый год, и впервые стюардессы сказали нам одеть на собак намордники”, – говорит Хаддад. – “Мы летали с Air France, Air Canada, Alaska Airlines, WestJet, Middle East Airlines… Lufthansa”…

В минувшую среду Хаддад и Фаррах отправлялись в Швецию через Брюссель на борту лайнера авиакомпании Jet Airways.

Как только они поднялись на борт, бортпроводник приказал им надеть на псов намордники.

“С нами никто не вел переговоров”, – говорит Хаддад, – “либо намордник, либо вы покидаете самолет”.

Женщины отказались, и к самолету была вызвана полиция. Полисмен немедленно заявил: “или вы уходите, или я надену на вас наручники”.

По словам представителей полиции региона Пил, окончательное решение было за капитаном корабля, а офицеры находились на борту лишь для того, чтобы сохранить спокойствие пассажиров.

Представитель министерства транспорта Канады Роксан Маршан рассказала, что у ее ведомства нет правил, по которым слепые должны держать собаку в наморднике, но пассажирам было бы лучше узнать до полета, каковы требования перевозчика.

Практическое правило: животное может находится в кабине летного судна если оно прошло курс тренировки у лицензированного профессионала, имеет должную экипировку и остается во время полета под вашим контролем.

По словам пассажирок, так оно и было.

По словам все той же Хаддад, она планировала поездку за полгода, тщательно просмотрела все правила авиакомпании и связывалась с ее представителем, чтобы тот инструктировал ее по пользованию вебсайтом. Согласно ее словам, нигде не говорилось о необходимости надевать на собак намордник.

Следует сказать, что Jet Airways разместили “пострадавших” в отеле на территории аэропорта, оплатив при этом за постой, а на следующий день все же отправили женщин в Европу, правда, на борту другой компании – Austrian Airlines. Но прежде хозяйки убедились, что их питомцев по кличке Нина и И-ви (E.V.) никто не заставит сидеть восемь часов в наморднике.

После возвращения обе туристки обещают подать официальную жалобу на действия авиакомпании-обидчика.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.

1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Мы знаем ответ!

Мы знаем ответ!

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ !

knopka

АНО ЦЭС “МИР, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ”

Logo_big

Центр экспертизы и сертификации «Мир, доступный для всех» создан в январе 2015 года в форме Автономной некоммерческой организации.

Центр осуществляет свою деятельность на основе стандарта - Система добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», разработанного во Всероссийском обществе инвалидов (г. Москва) и зарегистрированного в реестре №РОСС RU.K1039.04ЖЖЖО.

Центр создан при участии Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих.

Карта доступности объектов

1_01

Трудоустройство для инвалидов

Трудоустройство для инвалидов

Информация о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов.

«СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ»

soc_takxi_2

Мой маршрут

Мой маршрут