ФСС запустил мобильное приложение «Социальный навигатор»
Фонд социального страхования РФ запустил новый канал взаимодействия с получателями соцуслуг – мобильное приложение «Социальный навигатор», сообщается на сайте фонда. С его помощью можно произвести расчет размера пособий и соцвыплат, получить информацию о социальных услугах, оставить обращение к сотрудникам ФСС. До 6 апреля приложение работает в тестовом режиме, по всем вопросам можно поучить техническую поддержку.
«Теперь не надо идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию, – информируют в ФСС, – “Социальный навигатор” дает возможность не только получить всю необходимою информацию о социальных услугах, но и оставить своё обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки».
Приложение можно установить на смартфоны с операционной системой Android версии 4.4 и выше. Скачать приложение можно на сайте sn.fss.ru. Установив приложение на смартфон, необходимо авторизоваться через данные личного аккаунта ЕСИА, затем перейти в личный кабинет и выбрать нужную услугу. Получить информацию об услугах также можно, выбрав определенную жизненную ситуацию, например, «Инвалидность и льготные категории граждан».
Публичное тестирование приложения будет проходить до 6 апреля 2018 года. На время проведения тестирования будет организована техническая поддержка. По всем вопросам можно обратиться на e-mail: sn-support@fss.ru.