Сервисы «Яндекс.Такси» адаптировали для заказа незрячими пользователями
Приложение «Яндекс Go» и сайт «Яндекс.Такси» начали поддерживать работу с программами экранного доступа, сообщает пресс-служба компании. Теперь незрячие пользователи могут заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства, причем без посторонней помощи.
Заказать такси можно с помощью программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS. Они озвучивают то, что отображается на экране. Для корректной работы все элементы интерфейса приложения «Яндекс Go» и сайта «Яндекс.Такси» снабдили невидимыми подписями-подсказками. Навигация была продумана с помощью незрячих тестировщиков.
Благодаря адаптации приложения «Яндекс Go» и сайта «Яндекс.Такси» к работе спрограммами экранного доступа незрячим пользователям теперь доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю. Все это они могут сделать на слух, без посторонней помощи.
– Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса – шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных, – отметил руководитель продуктового направления «Яндекс Go» Артем Молчанов.