Узнать о государственных и муниципальных услугах теперь можно по единому номеру
С февраля 2014 года начал функционировать единый «короткий» номер «115». По нему граждане всех субъектов смогут получить подробную информацию о государственных и муниципальных услугах.
Согласно приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, для работы с гражданами в сфере государственных и муниципальных услуг назначен «короткий» номер «115». Входящие вызовы на единый номер поступают и обрабатываются службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Основной целью номера является предоставление актуальной и исчерпывающей информации по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, предоставление консультаций по регистрации на ЕПГУ, а также единый контроль качества предоставленных консультаций.
Как сообщает Главное управление информационных технологий и связи Омской области, на территории Омской области исходящие вызовы на единый номер возможны в настоящее время только с сотовых операторов связи. Для абонентов (зарегистрированных пользователей ЕПГУ) звонки бесплатны.