В России издали учебник по пониманию инвалидности
В Архангельске издали учебник для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, сообщает ИА «Регион22». Главной задачей этого проекта является устранение стереотипного отношения к ученикам с инвалидностью. Это пособие также поможет учителям принимать детей с ограниченными возможности как обычных учеников.
Авторы учебника утверждают, что инвалидность ученика при соответствующем подходе никак не сказывается на его обучении и эффективности процесса получения знаний. Но для этого необходимо скорректировать образовательный процесс, адаптировать методы и приемы обучения с учетом особых потребностей этой категории учеников.
Пособие «Уроки по пониманию инвалидности в школе» разработано Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области. Оно издано в литературно-издательском центре «Лоция» при поддержке РООИ «Перспектива.
Пособие «Уроки по пониманию инвалидности в школе» издано тиражом 1000 экземпляров. Существует также электронная версия пособия.