ПРИЁМКА ТСР ОТ ПОСТАВЩИКА
«Здравствуйте, если я приняла коляску, подписала акт, а когда её собрала и измерила, выяснилось, что она не соответствует моей ИПРА в параметрах ширины, глубины, наличия регулировок, имею ли я право её вернуть и требовать другую? Должен ли поставщик привозить ТСР в уже собранном виде, чтобы проверить все параметры?»
Ответ консультанта по правовым вопросам Управления социальной интеграции ВОИ:
«В соответствии с пунктом 3.3.4 типового контракта, утвержденного Приказом Минтруда России от 11.03.2019 N 144н (ред. от 24.08.2020) “Об утверждении типового контракта на поставку отдельных видов технических средств реабилитации серийного производства, не требующих индивидуального изготовления, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду…» поставщик обязан «при приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).»
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Фонд социального страхования РФ в связи с тем, что Вы не были должным образом проинформированы об обязанности Поставщика провести сборку кресла-коляски, в связи с чем подписали акт приема-передачи товара, не владея всей информацией о параметрах кресла-коляски.
В случае отказа Поставщика от замены переданного товара, вопрос может быть решен в судебном порядке.
Справочный телефон ФСС: +7 (495) 668-03-33».
Было полезно? Ставьте Остался вопрос? Задавайте его в сообщениях или оставляйте в комментариях